«Связной»: час расплаты

Рубрика: IT. Сети. Связь
Метки: | |
Пятница, 10 февраля 2012 г.
Просмотров: 8087
Подписаться на комментарии по RSS

Если вам в «Связном» предложат или вы сами захотите сделать что-либо из перечисленного, предварительно ознакомьтесь с расшифровкой:

  • Получить автоматическое SMS от мобильного оператора при вставке SIM-карты с настройками WAP/GPRS/Internet — Консультация по настройке «Opera» — 199 руб.
  • Настроить/установить любое другое приложение без вашего согласия. На каждое приложение существует свой артикул. Мне повезло с приложением «Антивор» (Samsung) — Консультация по настройке функции «Антивор» — 199 руб.

Самое смешное, что продавцы консультировались в настройке ПО и телефона у меня же самого.

Да, ещё два пункта в чеке я не смог расшифровать. Оба называются «Консультация по настройке ПО». Первый видимо за то, что дали покрутить телефон в руках, а второй — за то, что вставили в него симку. Но может я ошибаюсь и эти 149 x 2 = 298 руб. стоят предустановленные приложения, которые я сразу же удалил по ненадобности, не запомнив даже названий.

Обращаю внимание, что вы ничего не узнаете о махинациях «Связного»: всё настроят, установят, покажут и проконсультируют совершенно настойчиво с героическим блеском в глазах, даже после вежливого отказа от каких-либо услуг, кроме покупки телефона. Приложения на телефоне уже могут быть установлены и в чеке это отразится. Чек, разумеется, вы не увидите, а засунут поглубже в коробку. В «Связном» вы проведёте столько времени и закончите пререкания с продавцом с таким грузом лапши на ушах, что в коробку вряд ли полезете. Останется одно желание — бежать из этого грёбаного магазина.

Раз уж рассказал про чудо-услуги, напишу ещё пару слов о продавцах. В самом известном отстойнике сотовых телефонов — «Связном» — вы можете встретить редкостное отношение со стороны людей прилавка и кассы. Нет, сегодня меня облапошили на 398 руб. милые адекватные девушки. Руководство ставит план — срубить побольше бабок на доп. услугах, они его выполняют (хотя бы всё, за что взяли деньги, прозвучало в разговоре). Но есть действительно непонятные личности.

Я перейду к конкретике, потому что хочу, чтобы читатели моего блога никогда не ходили в этот магазин и никогда не имели дела с этим человеком. Рузана :) Большей частью пребывает в «Связном» в ТЦ «Республика» (который дальний), руководитель. Эта откровенная девушка не стесняясь выполняет личные дела, в то время как посетители ждут. Попросила подождать полчаса, а не то бы она «потеряла много денег». Я не мстительный, но чувство справедливости мечтает, чтобы она потеряла эту работу. Ну, не место ей там.

Конечно не временем ожидания вызван этот памфлет, а комплексным отношением к клиенту. В то время как прогрессивные компании мира налаживают клиенто-ориентированные технологии, всякие CRM и пр., «Связной» демонстрирует ментальное безразличие. Эта фирма в XXI веке умудряется работать по законам 90-х века прошлого. Я бы сказал, что продавцы (Рузана) не слышат покупателя. Но не могу так сказать, нет. Они (Рузана) просто не слушают. Им (ей), извините, насрать. И на вас и на всех, кто приходит в «Связной».

Будьте бдительны, ходите в другие магазины, обходите говномагазин «Связной» стороной. Моя личная рекомендация, поверьте, нервы сэкономите :) Время потратите уйму (продавцы будут мужественно выполнять план нажимая на кнопку «Принять настройки GPRS/WAP», в SMS, пришедшей от оператора), это не считая разборок по некачественному товару (мне телефон продавали в порванной коробке какого-то использованного вида; разумеется позже был обнаружен дефект, потом экспертиза с обманом, враньем и другими атрибутами «Связного»).

Для меня в этот магазин дорога закрыта, надеюсь для вас тоже. Считаю, такой скверный бизнес, построенный на лжи когда-нибудь по заслугам обязан прогореть.

 

P.S. Консультанты на телефоне у них хорошие: вежливые, можно спутать с роботами.

P.P.S. Переходить на личности негуманно, но нужно предостеречь потенциальных покупателей от вполне реального потенциального продавца.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru mail.ru friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Комментариев: 21

  1. 2012-02-12 в 12:52:51 | Para_Belok
    ]]>]]>
    Я не мстительный, но чувство справедливости мечтает, чтобы она потеряла эту работу. Ну, не место ей там.

    В книгу жалоб написал? Если поленился, можешь на контакты Нижегородского офиса написать, с указанием места и тела.

    Не факт, что уволят, но рублём ударят - факт.

  2. 2012-02-13 в 10:01:44 | Chewits
    ]]>]]>

    Я же не хочу, чтобы её уволили по моей жалобе) и рублем чтобы ударили, пусть на её совести останется, а здесь написал, чтоб кто прочтет, просто имел ввиду куда ходить не советую. Я не только в Связной на пл. Революции ходить не советую, а вообще в любой Связной, у них там одна система, нигде так не глумятся над покупателем, как эти.

    а меня же потом самого угрызения совести замучают, если я гадость человеку сделаю:)

  3. 2012-02-13 в 23:18:02 | Para_Belok
    ]]>]]>

    На её место может прийти более отзывчивая и компетентная, совсем не обязательно, но мало ли.

    Или после штрафа, она будет вести себя осмотрительнее, штрафы в Связном могут сжирать до половины зарплаты.

    А ты по умолчанию, получается, поддерживаешь её в том поведении, которое сам и осуждаешь.

  4. 2012-02-15 в 10:57:12 | Chewits
    ]]>]]>

    В идеале она сама себя накажет рано или поздно..

    но идеала не бывает, поэтому, может быть, я социально безответственный, а ей светит большое будущее)

    Просто если мне в магазине чего-то не нравится, я туда не хожу

    а была бы проблема посерьезней, может и задумался

  5. 2012-02-15 в 16:59:55 | Para_Belok
    ]]>]]>

    При чём тут её будущее вообще не понял, ну да ладно.

    Просто раз ты взялся отпугивать аудиторию от сети "Связной",

    то желательно быть убедительнее,

    для чего, например, послужила бы история с жалобной книгой и реакцией на эту запись со стороны Сети.

  6. 2012-02-15 в 17:02:18 | Para_Belok
    ]]>]]>

    А иначе народ подумает, что тебе просто на продавцов не везет.

    И пропустит информацию мимо ушей.

    Ты должен показать, что это происходит в системе, и руководство спускает это с рук.

  7. 2012-02-17 в 10:02:40 | Компания «Связной»

    Добрый день! Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, фактический адрес магазина, включая город. Пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь

  8. 2012-02-17 в 10:15:52 | Chewits
    ]]>]]>
    Компания «Связной»

    Зачем, мне еще раз рыпаться и влезать в разбирательства? Купленый телефон у меня на руках, он исправен. Про ~700 рублей отданные ни за что я забыл. А эта информация здесь размещена к сведению других покупателей. Мне больше, правда, ничего не нужно от вас

  9. 2012-02-17 в 10:22:44 | Chewits
    ]]>]]>
    А иначе народ подумает, что тебе просто на продавцов не везет.

    Чтобы народ понял систему, вот страница отзывов о компании «Связной»:

    http://torg.mail.ru/review/2/1020/

    Отзывы из разных городов для всей сети магазинов

    По количеству жалоб типа «хамство», «обман», «ужасный магазин», «отвратительно» - наверно один из лидеров

  10. 2012-02-18 в 20:57:46 | Para_Belok
    ]]>]]>

    Chewits, тут ты не прав. Зайди на гостевую любого сотового ритейлера

    ты увидишь ровно тоже самое. Просто люди довольный - чаще всего не лезут писать благодарность, а вот недовольные - первые у мониторов.

    Если этого не увидишь - знай - там поработал цензор.

  11. 2012-02-20 в 16:57:56 | Chewits
    ]]>]]>

    Как раз перед тем как ссылку давать зашел в отзывы о белом ветре цифровом там же http://torg.mail.ru/review/2/847/

    Тоже ругаются, но не в таком ключе

    А сотовые ритейлеры все что я знаю - говно, связался бы с Евросетью, неизвестно, где хуже было бы.

    Но то что нигде нет хорошего сервиса и везде обманывают, не значит, что это в порядке вещей. Магазинов с планкой обслуживания гораздо более высокой (не сотовые ритейлеры, но все же) полно (Метро, Ситилинк, Икея - на мой вкус. И проблемы там решают быстро, не везде правда они были, но качество обслуживания почувствовал). Да - там и масштабы другие и продукция ликвидная, ну вот и есть к чему стремиться

  12. 2012-02-22 в 13:07:37 | Para_Belok
    ]]>]]>

    Так вот, тут не с чем поспорить: Евросеть - еще хуже, тут даже Связной на голову выше.

    Крупные универсальные магазины электроники - это выход.

    Но этого разного планы магазины, они даже конкурентами не считаются,

    соответственно такие полаточники как Связной, Евросеть и прочее - всегда будут примерно на таком уровне обслуживания. Для их аудитории - это вполне достаточно.

    Но изначально история то была о другом)

  13. 2012-02-24 в 13:25:12 | Chewits
    ]]>]]>

    Да, вообще изначально то я хотел написать просто что в чеке обнаружил, придя домой: пара строк по 149 р., а потом при обмене телефона - еще 2x199 р., чтобы граждане были бдительны.

    С учетом того, что при первой покупке кроме телефона были куплены и прибамбасы, а также учитывались какие-то скидки - я накрутку не заметил, а при обмене существенно подешевел телефон и даже с учетом этих услуг мне возвратили нормальную такую разницу в стоимости - не заметил поэтому. Ну а чеки они в коробку суют, а из магазина желание убежать побыстрее :) Это мне действительно не понравилось. Остальное так уж вылилось дополнительно)

  14. 2012-02-24 в 18:00:44 | Para_Belok
    ]]>]]>

    Там возможно была такая схема, что

    при приобретении этих позиций 149р и 199р идёт скидка на основной товар на ровно такую же сумму.

    поэтому бывает даже не спрашивают разрешения, потому что на стоимость фактически не влияет, а план продаж выполняется, хоть я появляются доп.позиции в чеке.

    или нет? про какие скидки тогда говоришь?

  15. 2012-02-25 в 10:27:32 | Chewits
    ]]>]]>

    схема была на симку билайна +150 руб. за карточку -150 руб. как бонус

    я уже этому удивился, потому что "симка бесплатно" обычно означает, что ты её покупаешь за 150 и эти деньги лежат на счете, а тут действительно вычли

    но чека первого нет, уже ничего не посмотрю

  16. 2012-03-02 в 15:46:54 | Para_Belok
    ]]>]]>
    обычно означает, что ты её покупаешь за 150 и эти деньги лежат на счете

    совсем необязательно, акция "симка бесплатно" - к балансу не должна иметь никакого отношения.

    а так и не пойму откуда у тебя -398 рублей получилось.

    Это явно не за "покрутить в руках" и "вставить симку"

  17. 2012-03-04 в 18:09:45 | Chewits
    ]]>]]>

    чека уже нет, никому ничего не докажу, даже себе..

    А так там было 'консультации по настройке ПО', возможно предустановлены приложения. Настроек никаких я не просил и мне не предлагали, по телефону самому пару вопросов спросил, никак не тянущих на 'консультацию'..

  18. 2012-03-06 в 16:12:37 | Компания «Связной»

    Добрый день. Изложите суть Вашей проблемы - пишите нам на email svyaznoy_team@comunica.ru Мы постараемся Вам помочь

  19. 2012-04-01 в 09:44:08 | Сергей

    У нас в Новороссийске Связной норм. Заказывал телефон через интернет, получил без замечаний. Прошлый тел. был с браком, деньги вернули. Не могу ругать- не за что :)

  20. 2012-04-04 в 11:43:45 | svyaznoy_ru
    ]]>]]>

    Спасибо Вам за отзыв и за то, что выбираете нас. Всегда рады слышать теплые слова о коллегах ))

  21. 2013-10-18 в 10:11:42 | Аноним

    в связном работают мошенники

Оставьте комментарий!

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email.
(При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д.)



(обязательно)